Mercedes-Benz C111 – обзор

Mersedes С111Марка автомобиля Mersedes Benz является неотъемлемой частью еще 19 века, когда автомобиль многие еще даже не видели, а многие боялись, а купить себе автомобиль могли позволить лишь избранные. Хотя, эти «самоходные кареты» не имели по сегодняшним меркам ни нормального дизайна, ни эргономики, спрос и как следствие предложение росли. Со временем, автомобили стали приобретать привычные (и не очень) для нас формы и ходовые качества.

Mersedes Benz в этом никогда не отставал, а обгонял в смелых решениях остальных. Эта марка зачастую рассматривалась участниками гонок, как самый лучший «конь», что способствовало дальнейшему развитию инженерных идей компании. Это и вызвало необходимость создавать так называемые «прототипы» — набор откатанных и новых смелых решений в конструкции автомобиля.

Mercedes C111

Так в 1969 году и появилось такое чудо инженерной мысли, как Mersedes Benz С111. Этот прототип обладал кузовом из стекловолокна с отличными аэродинамическими показателями и, самое интересное, роторно-поршневым двигателем Впнкеля с трехроторной конструкцией мощностью 280 л.с.

Rotor

Разгон до «сотни» занимал около 5 с. А максимальная скорость была порядка 270 км/ч.

Mersedes c111

Но не одними же достоинствами обладал Mersedes Benz С111? Ответ – нет. Из недостатков были проблемы с охлаждением двигателя, неполным сгоранием топлива, и как следствия, выхлопа, не соответствующего нормам. И в 1971 году компания Mersedes отказалась от движка этого типа, заменив его дизельным с турбонаддувом.

Mercedes c111 внутри



Leave a Reply